DME · VIP-зал
Россия, Москва, Домодедово, терминалы T2, T1
Тарифы
ID 2975
1 взрослый | Срочный тариф | Дети | |
---|---|---|---|
VIP-зал | 31.500 ₽ | 31.500 ₽ | 0-6 лет - бесплатно, |
Фотографии
Описание сервиса
Прилет (международные рейсы):
- Встреча у выхода из телетрапа с табличкой VIP (по запросу возможно предоставление именной таблички). В случае отсутствия телетрапа ассистент встречает пассажиров у трапа самолета с табличкой VIP (по запросу возможно предоставление именной таблички) и предоставляется транспорт от самолета до терминала. VIP-пассажир должен подойти к сотруднику VIP-зала.;
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если при выходе из самолета пассажир не видит агента VIP-зала, необходимо, незамедлительно, не уходя в общий зал, позвонить по телефону +7 (495) 508-00-08 для оперативного решения возникшей ситуации. Если пассажиры не сообщают о возникшей сложности на месте, услуга считается выполненной и подлежит 100% оплате.
- После того, как все VIP пассажиры обратились к агенту, вся группа сопровождается VIP агентом (паспортный контроль пассажир проходит на общих основаниях, на стойках с наименьшей загруженностью);
- Пассажир с зарегистрированным багажом ожидает свой багаж в VIP зале в стерильной зоне (предоставляется кофе, чай, вода);
- Агент VIP-зала получает багаж и оказывает помощь в доставке багажа до стоек таможенного контроля, где самостоятельно проходит зону таможенного контроля согласно требованиям таможенных служб аэропорта Домодедово;
- Агент встречает пассажира после прохождения таможенного контроля и при необходимости доставляет багаж пассажира до встречающих или автомобиля (по запросу пассажира)..
Прилет (внутренние рейсы):
- Встреча у выхода из телетрапа с табличкой VIP (по запросу возможно предоставление именной таблички). В случае отсутствия телетрапа ассистент встречает пассажиров у трапа самолета с табличкой VIP (по запросу возможно предоставление именной таблички). VIP-пассажир должен подойти к сотруднику VIP-зала. При наличии багажа у пассажира, диспетчер забирает багажные бирки.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если при выходе из самолета пассажир не видит агента VIP-зала, необходимо, незамедлительно, не уходя в общий зал, позвонить по телефону +7 (495) 508-00-08 для оперативного решения возникшей ситуации. Если пассажиры не сообщают о возникшей сложности на месте, услуга считается выполненной и подлежит 100% оплате.
- Сопровождение в VIP зал, где пассажиры ожидают свой багаж. Информация о готовности багажа будет объявлена дополнительно, затем багаж будет доставлен в VIP-зал.
- После завершения сервиса пассажир самостоятельно покидает ВИП зал или при необходимости сотрудник VIP Group проводит пассажира до авто и поможет донести багаж (до 3 мест).
Вылет (международные рейсы):
- Пассажир подходит в ВИП зал (пассажир должен прибыть в ВИП зал не позднее, чем за 1,5 часа до вылета) или сотрудник VIP Group встречает пассажира у авто, помогает донести багаж до ВИП зала (до 3 мест). Заказчик должен минут за 15-20 до приезда в аэропорт сообщить сотруднику VIP Group о приезде. VIP-зал располагается на 1-м этаже в левом крыле аэропорта напротив стойки регистрации №1. Схема расположения VIP зала ниже в описании. Пассажир располагается в ВИП зале в то время как VIP агент регистрирует пассажира, оформляет багаж. Представитель службы авиационной безопасности может попросить осмотреть багаж пассажира.
- Паспортный контроль пассажир проходит на общих основаниях, на стойках с наименьшей загруженностью.
- Сопровождение до выхода на посадку. В случае отсутствия телетрапа доставка до самолета осуществляется на отдельном авто для VIP пассажиров.
Доступ встречающих в ВИП зал до 3 человек бесплатно.
Вылет (внутренние рейсы):
- Пассажир подходит в ВИП зал (пассажир должен прибыть в ВИП зал не позднее, чем за 50 минут до вылета) или сотрудник VIP Group встречает пассажира у авто, помогает донести багаж до ВИП зала (до 3 мест). Заказчик должен минут за 15-20 до приезда в аэропорт сообщить сотруднику VIP Group о приезде. VIP-зал располагается на 1-м этаже в левом крыле аэропорта напротив стойки регистрации №1. Схема расположения VIP зала ниже в описании.
- Пассажир располагается в ВИП зале в то время как VIP агент регистрирует пассажира, оформляет багаж. Представитель службы авиационной безопасности может попросить осмотреть багаж пассажира.
- Прохождение контроля безопасности в VIP зале.
- После объявления посадки ассистент провожает VIP пассажиров до выхода на посадку. В случае отсутствия телетрапа доставка до самолета осуществляется на отдельном авто для VIP пассажиров
Доступ встречающих в ВИП зал до 3 человек бесплатно.
В VIP зале также предоставляется:
- факсимильная связи по городу и услуг ксерокопирования;
- бесплатный беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi;
- детская игровая комната;
- душевая комната с комплектами необходимых принадлежностей.
За отдельную плату возможно предоставление дополнительных услуг:
- комната переговоров (по предварительной заявке);
- ресторан, услуги бара;
- покупка товаров в магазине Duty-Free (на вылете);
- заказ такси;
- оформление дизайнерских букетов;
- магазин сувениров и подарков;
- VIP-стоянка автотранспорта;
- упаковка багажа.
Если пассажир имеет при себе иностранную валюту (более 10 000 долларов США) или какие либо товары, который подлежат декларированию, он должен заполнить декларацию.
Правила аннуляции
Подтвержденная Заявка может быть аннулирована в любой момент, но не позднее, чем за 2 часа до прилета или 4 часа до вылета.
Неявка – штраф 100%.
Срочность
Срочная заявка (поданная менее чем за 24 часов до момента оказания сервиса): без наценки за пассажира.